Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
Главная » 2016 » Май » 31 » О муниципальных программах
11:26 О муниципальных программах |
Российская Федерация Курганская область Кетовский район
Администрация Каширинского сельсовета
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.12.2015 года №182 с. Каширино О муниципальных программах в Каширинском сельсовете В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Каширинского сельсовета Администрация Каширинского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Каширинского сельсовета, их формирования и реализации согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 2. Утвердить Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ Каширинского сельсовета согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 3. Обнародовать настоящее постановление на досках объявлений Администрации Каширинского сельсовета ,расположенных в селе Каширино и деревне Северное. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Главу Каширинского сельсовета.
Глава Каширинского сельсовета А.Н.Захаров
Приложение 1 к постановлению Администрации Каширинского сельсовета от «16» декабря 2015 года №182 «О муниципальных программах Каширинского сельсовета»
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Каширинского сельсовета, их формирования и реализации
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила принятия решений о разработке муниципальных программ Каширинского сельсовета (далее - муниципальные программы), их формирования и реализации. 2. Муниципальной программой является система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам реализации и ресурсам) обеспечивающих достижение приоритетов и целей в сфере социально-экономического развития Каширинского сельсовета. 3. Муниципальная программа может включать в себя подпрограммы, содержащие в том числе мероприятия ведомственных целевых программ Каширинского сельсовета и отдельные мероприятия органов местного самоуправления Каширинского сельсовета. 4. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач. Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу. 5. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется Главой Администрации Каширинского селльсовета совместно с соисполнителями муниципальной программы (далее - соисполнители). 6. Соисполнителями являются предприятия, организации по согласованию, специалисты сельсовета. 7. Сроки реализации муниципальной программы определяются непосредственно муниципальной программой. 8. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.
Раздел II. Порядок разработки муниципальной программы
9. Решение о разработке муниципальной программы оформляется распоряжением Администрации Каширинского сельсовета, в котором определяется ответственный исполнитель, устанавливаются сроки разработки муниципальной программы. 10. Заказчиком муниципальной программы является Администрация Каширинского сельсовета. 11. Муниципальные программы утверждаются постановлением Администрации Каширинского сельсовета. Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, должны быть утверждены не позднее одного месяца до дня внесения в Каширинскую сельскую Думу проекта бюджета Каширинского сельсовета на очередной финансовый год (далее - местный бюджет). Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о местном бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу. 12. Утвержденные муниципальные программы реализуются за счет средств местного бюджета. В установленном порядке для решения задач муниципальной программы могут привлекаться внебюджетные источники, средства субъекта Российской Федерации. 13. Финансирование муниципальных программ осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством. 14. Муниципальная программа состоит из следующих разделов: 1) паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению к настоящему Порядку; 2) характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Каширинского сельсовета (с указанием проблем); 3) приоритеты и цели государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития (раздел должен содержать в том числе сведения о соответствующих целях и задачах государственной программы Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, в случае наличия государственной программы Российской Федерации, Курганской области, обеспечивающей реализацию направлений в соответствующей сфере); 4) цели и задачи муниципальной программы (с указанием путей и способов их достижения); 5) перечень и краткое описание подпрограмм (с указанием направлений реализации) (при наличии); 6) сроки (при наличии - этапы) реализации муниципальной программы; 7) прогноз ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы (должны отражать изменения состояния уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере); 8) перечень мероприятий муниципальной программы, включая мероприятия подпрограмм (с указанием сроков их реализации, ожидаемых конечных результатов, ответственного исполнителя и соисполнителей); 9) целевые индикаторы муниципальной программы (раздел должен содержать количественные показатели, отражающие степень достижения целей и решения задач муниципальной программы, с указанием плановых количественных значений по годам реализации); 10) информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы (представляется по задачам, мероприятиям, включая мероприятия подпрограмм, главным распорядителям средств местного бюджета, источникам и объемам финансирования, годам реализации и соответствующим целевым индикаторам). Структура подпрограммы содержит разделы соответствующей муниципальной программы. 15. Разработка муниципальных программ осуществляется с учетом приоритетов и мероприятий государственных программ Российской Федерации, Курганской области. 16. Проект муниципальной программы, изменений в муниципальную программу подлежит согласованию с Главой Каширинского сельсовета и гл. специалистом инспекции учета и отчетности сельских поселений финансового отдела. 17. Ответственный исполнитель: 1) организует разработку проекта муниципальной программы и её согласование; 2) организует реализацию муниципальной программы; 3) несет ответственность за достижение целевых индикаторов муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации; 4) подготавливает годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы и представляет его в Администрацию Каширинского сельсовета и главному распорядителю средств местного бюджета; 5) разрабатывает меры по привлечению средств из бюджета субъекта Российской Федерации, иных источников в соответствии с действующим законодательством для реализации мероприятий муниципальной программы; 6) организует размещение на официальном сайте Администрации Каширинского сельсовета утвержденной муниципальной программы, а также годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы, включая годовые отчеты о ходе реализации и оценке эффективности входящих в муниципальную программу подпрограмм.
Раздел III. Контроль реализации муниципальной программы
18. Ответственные исполнители совместно с соисполнителями до 1 марта года, следующего за отчетным, подготавливают годовые отчеты о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ. 19. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы содержит: 1) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки, с указанием ответственных исполнителей и соисполнителей; 2) информацию об использовании бюджетных ассигнований (кассовых расходах) и иных средств на выполнение мероприятий (с разбивкой по задачам, мероприятиям, главным распорядителям средств местного бюджета, источникам финансирования и достигнутым значениям целевых индикаторов); 3) информацию о внесенных изменениях в муниципальную программу; 4) сведения об оценке эффективности реализации муниципальной программы. 20. Годовые отчеты о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ направляются в течение 3 рабочих дней с момента подготовки в Каширинскую сельскую Думу для подготовки сводного заключения об эффективности реализации муниципальных прогамм. 21. Ответственный исполнитель и соисполнители представляют в Каширинскую сельскую Думу по запросам оперативную информацию о ходе реализации муниципальной программы.
Приложение к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Каширинского сельсовета, их формирования и реализации
Паспорт муниципальной программы Каширинского сельсовета
Наименование
Ответственный исполнитель
Соисполнители
Подпрограммы (при наличии)
Цели
Задачи
Целевые индикаторы
Сроки реализации (при наличии - этапы)
Объемы бюджетных ассигнований
Ожидаемые результаты реализации
Приложение 2 к постановлению Администрации Каширинского сельсовета от «16» декабря 2015 года №182 «О муниципальных программах Каширинского сельсовета»
Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ Каширинского сельсовета
1. Настоящий Порядок определяет правила и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ Каширинского сельсовета (далее - муниципальные программы), позволяющие определить степень достижения целей и решения задач муниципальных программ на основе достижения плановых значений целевых индикаторов и выполнения программных мероприятий. 2. Критериями оценки эффективности реализации муниципальной программы являются плановые значения целевых индикаторов муниципальной программы. 3. Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется путем присвоения каждому целевому индикатору соответствующего балла: 1) при выполнении целевого индикатора от установленного значения в пределах 97,0%-103,0% – 1 балл; 2) при выполнении целевого индикатора от установленного значения в пределах 103,1%-110,0% - плюс 2 балла; 110,1%-120,0% - плюс 3 балла; более чем на 120,1% - плюс 4 балла; 3) при невыполнении целевого индикатора от установленного значения в пределах 90,0% - 96,9% - минус 1 балл; менее чем на 90,0% - минус 2 балла. 4. По результатам оценки эффективности муниципальной программы выносится одно из следующих решений: 1) ожидаемая эффективность достигнута; 2) ожидаемая эффективность не достигнута; 3) эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом; 4) эффективность находится на уровне предыдущего года; 5) эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом. 5. Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации муниципальной программы. 6. Ответственный исполнитель муниципальной программы ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в Каширинскую сельскую Думу сведения об оценке эффективности реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год по формам 1 и 2, содержащимся в приложении к настоящему Порядку. 7. Каширинская сельская Дума с гл. специалистом инспекции учета и отчетности сельских поселений финансового отдела до 1 июня года, следующего за отчетным периодом, готовит сводное заключение об эффективности реализации муниципальных программ на имя Главы Каширинского сельсовета по форме 3, содержащейся в приложении к настоящему Порядку. Глава Каширинского сельсовета по итогам оценки эффективности реализации муниципальных программ принимает решение о необходимости дополнительного рассмотрения результатов её реализации. 8. По результатам оценки эффективности реализации муниципальных программ Администрацией Каширинского сельсовета может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
Приложение к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации муниципальных программ Каширинского сельсовета
Формы оценки целевых индикаторов муниципальной программы Каширинского сельсовета (далее - муниципальная программа)
Форма 1. Оценка целевых индикаторов муниципальной программы (наименование муниципальной программы) за 2016 год
Наименование целевого индикатора Единица измерения Значение целевого индикатора
Утверждено в муниципальной программе Достигнуто Отклонение, % Оценка в баллах
Целевой индикатор 1
Целевой индикатор 2
Целевой индикатор 3
Целевой индикатор 4
Иные целевые индикаторы
Итоговая сводная оценка
;
Форма 2. Динамика целевых значений целевых индикаторов муниципальной программы (наименование муниципальной программы)
Целевые индикаторы Единица измерения Год реализации муниципальной программы Последний год (целевое значение) %
1-й год 2-й год отчетный
Целевой индикатор 1
Целевой индикатор 2
Целевой индикатор 3
Целевой индикатор 4
Иные целевые индикаторы
Форма 3. Оценка эффективности муниципальной программы (наименование муниципальной программы) за 2016 год
Вывод об эффективности муниципальной программы Итоговая сводная оценка (баллов) Предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы
Ожидаемая эффективность достигнута, эффективность находится на уровне предыдущего года, эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом Положительное значение (0 и более)
Ожидаемая эффективность не достигнута, эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом Отрицательное значение (менее 0)
|
Просмотров: 163 |
Добавил: sveta_korsukova
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
|
| « Май 2016 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
| |
|